VIII Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: будущее начинается сегодня» 04.12.2013 VIII Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: будущее начинается сегодня»
В городах России прошли аукционы, в результате цены на наружную рекламу выросли катастрофически. Активно идут процессы консолидации.
Уйдут ли рекламодатели из отрасли? Обсуждать эту тему будем в основном с главными действующими лицами – клиентами наружной рекламы (директорами по маркетингу и бренд-менеджерами).

Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов? 04.10.2013 Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?
4 октября 2013 г. в МИВЦ «ИнфоПространство» состоится конференция «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?»

Достучаться до потребителя мечтает каждый рекламодатель. Но это не всегда получается. Требования к персонализации сообщений ставят перед брендом все более сложные задачи. Сегодня успех маркетинговых коммуникаций во многом зависит от каналов продвижения и их синергетического эффекта.

IX Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств 03.08.2013 IX Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств
3 августа, 2013 года состоится IX Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств.

Организатор турнира – журнал Outdoor Media (ИД «А-Сфера»).

Вот уже девять лет подряд Турнир по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media собирает самых активных и спортивных представителей рекламной отрасли на живописной территории Серебряного Бора.

Более 300 участников – болельщиков и самих игроков из ведущих рекламных агентств и компаний! Здоровые состязания, спортивный дух, конкурентная борьба, приятные люди и отличное летнее настроение!

МЕДИАБИТВА-2013: индор vs интернет 04.04.2013 МЕДИАБИТВА-2013: индор vs интернет
4 апреля 2013 года дата проведения III ежегодной конференции «МЕДИАБИТВА-2013: индор vs интернет».

Форум посвящен indoor-коммуникациям с потребителями, но мы не могли обойти стороной тот факт, что все исследования показывают колоссальный рост сегмента интернет-рекламы. Многие называют Рунет медиа № 2 в России. Что это означает для рекламодателя: модный тренд, разнарядка глобальных центров или эффективный медиаканал?

VII Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: точка отсчета 2013» 07.12.2012 VII Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: точка отсчета 2013»
В наружной рекламе наступает время, которое определит развитие отрасли на несколько лет вперед. Многие опасаются, что ожидаемые события изменят индустрию до неузнаваемости, кто-то видит в этом только потери, кто-то надеется понять, что же улучшится.
Что же произойдет в 2013 г. и как на это реагировать?

II Ежегодная конференция «Digital ooh: интерактивные коммуникации с потребителем» 05.10.2012 II Ежегодная конференция «Digital ooh: интерактивные коммуникации с потребителем»
Сегодня в календаре рекламиста можно обнаружить много полезных форумов по тематике digital. Коммуникации в соцсетях, использование мобильных приложений в контакте с потребителем, облака тегов и другие темы интересуют игроков рынка.


19 - 24 из 30
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
1 - 8 из 21
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец