4 апреля 2013 года дата проведения III ежегодной конференции «МЕДИАБИТВА-2013: индор vs интернет».

Приглашаем Вас принять участие в событии принципиально нового формата!
Форум посвящен indoor-коммуникациям с потребителями и рекламе в интернете.
Цель события - сравнить медиаканалы и показать преимущества интегрированных компаний.

Только реальные кейсы, результаты недавних исследований, аналитические обзоры и интерактивный формат общения между участниками. «Битва» будет состоять из пяти раундов:

1. Рекламный рынок – аналитические обзоры
2. Коммуникационное воздействие на аудиторию – разбор конкурентных преимуществ
3. Медиаметрия – методологии расчетов
4. Feedback – бренды об использовании каналов
5. Кейсы – преимущества интеграции онлайн и офлайн маркетинга

Кроме того, на форуме пройдет форсайт «Маркетинг 360», в котором эксперты из ведущих рекламных и исследовательских агентств смоделируют день потенциального потребителя конкретных брендов через 20 лет:
Каким станет клиент?
Какими каналами коммуникации будет пользоваться?
На что делать акцент при планировании кампаний?
Куда шагнет рекламный рынок?
Какие медиаканалы появятся?
Что предпринять сегодня, чтобы быть первым завтра?

Торопитесь! Первые аккредитованные представители брендов получат возможность войти в форсайт-группу!

Экспертами выступят представители рекламодателей, сетевых рекламных агентств, интернет-агентств, интернет-порталов, владельцев indoor-формата, исследовательских компании. 

Живые indoor-коммуникации или технологические возможности интернета?
Станьте свидетелями конкурентного противостояния!

По любым организационным вопросам, в том числе для участия в конференции,
обращайтесь по телефонам редакции (495) 647-48-41 или (926) 159-76-15
или по электронному адресу event@oudoor.ru