ПРО СЕБЯ Как вы заработали свои первые деньги? Первые свои деньги я зарабатывал в 12-14 лет, собирая аудиокассеты у себя дома. Ваше УТП? УТП нашей компании заключается в локациях наших экранов (расположение на основных артериях города, все наши экраны расположены на перекрестках). К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение? Все зависит от последствий, к которым привела ошибка. Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу? Благодаря людям, которые меня окружают и встречаются на моем жизненном пути. Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни? Заложить в банк свой первый автомобиль. Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние? Оказывали и оказывают – люди, все люди, которые встречается нам в жизни. Это урок и жизненный опыт, которые надо принимать, и делать из каждой встречи свои выводы. Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы? Быть другими, не такими, как другие. Лучшее, что есть в вашей работе? Постоянный экшн :) Это же наружная реклама, тут всегда интересно! Интересно тем, что, например, бывает непредсказуемое настроение заказчиков и т.п. Худшее, что есть в вашей работе? Ждать… Согласований, например. Профессиональная примета? Верю в Бога, не верю в приметы, звезды, астралы и гороскопы. Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни? Ди Каприо – больше внешне, наверное, похож Ваш любимый гаджет? Гаджеты давно стали необходимость, где сосредоточено почти все: работа, семья, финансы и т. д. Как такового любимого нет, это уже необходимость. Самый экстремальный поступок в жизни? Покатушки на горках в парке развлечений «Порт Авентура». Самое ценное приобретение? Приобретенные со временем опыт и понимание многих вещей. Что вас по-настоящему вдохновляет? Всех вдохновляет успех, это однозначно. Всегда вдохновляет выполнение поставленных перед собой задач, это окрыляет и делает тебя сильнее. Это позволяет, оглядываясь назад, смотреть проще на сложные и, казалось, невыполнимые задачи. Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства? Все зависит от пожеланий заказчика. Конечно, всегда хочется чего-то интересного и необычного, когда заказчик все полностью доверяет агентству, это уже искусство.
ПРО НАРУЖКУ Главные двигатели наружной рекламы? Конечно, экономика. Очередной кризис показал, что все взаимосвязано, особенно в российских странных «капиталистических» реалиях… Главные барьеры для наружной рекламы? Чиновники и менталитет. Под менталитетом я понимаю некую своеобразность мышления и видения наружной рекламы у местных заказчиков. Главная новость последнего года? Ковид?.. Нет, это уже не новость, это давно неинтересно. Появилось время, и я сделал много вещей в плане улучшения работы нашей компании. Появились различные интересные клиентские сервисы (онлайн-наблюдение 24 часа за рекламой, контроль трафика, и сейчас мы заканчиваем тестирование собственной системы сбора данных). Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление? Рекламные кампании нашего партнера – крупного застройщика «Новая Самара». Всегда интересные новые живые персонажи в рекламных сообщениях, не избитые слоганы «скидки» «акции» и т. п., а живые истории, продолжение которых «догоняет» заказчика в онлайн. Ваш вариант слогана для наружной рекламы Хочешь ты этого или нет, но реклама контактирует с твоим подсознанием…
|