|
КАРЬЕРА В рекламе более восьми лет. Начинала на стороне клиента – одного из крупнейших рекламодателей Северо-Западного региона. В «ЭФИРе» с 2014 г.
ПРО СЕБЯ Как вы заработали свои первые деньги? В школьные годы выиграла городскую олимпиаду по английскому языку.
Ваше УТП? Находить решения для любых задач.
К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение? Которые были блестяще исправлены.
Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу? Благодаря тому, что искренне люблю свою работу.
Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни? Повесить «телевизоры» в подземных переходах :)
Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние? Мой первый работодатель. Мы до сих пор поддерживаем теплые отношения, я до сих пор у него учусь.
Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы? Внимательней смотреть по сторонам (идеи всегда лежат на поверхности), мыслить шире (стереотипы способны погубить даже самую гениальную задумку), обдуманно рисковать (ни одно стоящее открытие не было сделано вопреки чему-либо).
Лучшее, что есть в вашей работе? Моя команда, мои коллеги.
Худшее, что есть в вашей работе? Ограниченное количество часов в сутках.
Профессиональная примета? Пошел ливень – жди провала в интернет-соединении.
Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни? Джоли :)
Ваш любимый гаджет? И днем, и ночью он со мной – телефон.
Самый экстремальный поступок в жизни? Прыжок с парашютом с высоты 4 тыс. м. Но более экстремальный, надеюсь, еще впереди – мечтаю поплавать с акулами... Хотя, и так с ними каждый день приходится плавать :)
Самое ценное приобретение? Моя семья.
Что вас по-настоящему вдохновляет? Истории успеха.
Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства? Искусства, безусловно. Для оператора нового DOOH-формата без искусства убеждения никак нельзя.
ПРО НАРУЖКУ Главные двигатели наружной рекламы? Новые технологии.
Главные барьеры для наружной рекламы? Медленная адаптация к инновационным возможностям.
Главная новость последнего года? Чехорда с рекламой в московском метрополитене.
Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление? Новогоднее украшение Москвы для встречи 2016 г. с елками Ferrero и световыми галереями Raffaello.
Ваш вариант слогана для наружной рекламы Она работает даже тогда, когда вы отдыхаете.
|