|
КАРЬЕРА В рекламе с 2002 г.
ПРО СЕБЯ Как вы заработали свои первые деньги? В 8 лет втихаря нарезала укропа на даче и продавала около магазина. Ваше УТП? Главное – результат. К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение? К тем, которые можно исправить, если они не становятся систематическими. Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу? Благодаря людям, с которыми я работаю. Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни? Стараюсь не рисковать в работе. Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние? Сложно выделить что-то или кого-то. Все мои руководители внесли свой вклад, за что им большое спасибо! Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы? Начинайте тренировать нервную систему уже сейчас. Лучшее, что есть в вашей работе? Люди. Худшее, что есть в вашей работе? Дефицит времени. Профессиональная примета? Чем больше запросов, тем ближе пятница. Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни? Скарлетт Йоханссон. Ваш любимый гаджет? Iphone. Самый экстремальный поступок в жизни? Все закончилось хорошо! Самое ценное приобретение? Знания и опыт. Что вас по-настоящему вдохновляет? Удовольствие от результата и положительные отзывы клиентов. Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства? Excel.
ПРО НАРУЖКУ Главные двигатели наружной рекламы? Технологии и пробки. Главные барьеры для наружной рекламы? Административное регулирование. Главная новость последнего года? ГОСТы. Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление? Понравился кейс British Airways на медиафасаде с идущим за самолётом ребёнком. Ваш вариант слогана для наружной рекламы? «Ни пройти, ни проехать!». |