|
ПРО СЕБЯ Как вы заработали свои первые деньги? В начальной школе за пятерки :)
Ваше УТП? Компетентно и оперативно.
К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение? К первой ошибке в профессиональной деятельности. Все имеют право на ошибку, но только на одну.
Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу? Благодаря людям, которые работают рядом со мной. Ну и, конечно, щепотка упорства и позитива.
Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни? Бросить предыдущую работу и устроиться в рекламное агентство! Раньше ничего общего с рекламой не имела.
Кто оказал на вас самое большое профессиональное влияние? Безусловно, самое большое влияние на меня оказывают мои руководители и коллеги.
Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы? Идите и делайте!
Лучшее, что есть в вашей работе? Любимые клиенты и поставщики.
Худшее, что есть в вашей работе? Неадекватные клиенты и поставщики.
Профессиональная примета? Не делить шкуру неубитого медведя. Запрос – это ещё не заказ :)
Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни? У меня обычная жизнь, думаю, справилась бы любая актриса. Но лучше, чем я сама этого никто не сделает.
Ваш любимый гаджет? Смартфон.
Самый экстремальный поступок в жизни? Стараюсь в жизни не экстрималить… Ну если только прыжок с парашютом…
Самое ценное приобретение? Опыт.
Что вас по-настоящему вдохновляет? Меня вдохновляет результат моей работы. Когда видишь результат, то хочется делать больше, идти дальше, прыгать выше!
Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства? 50/50. Я считаю, что ремесла без искусства не бывает.
ПРО НАРУЖКУ Главные двигатели наружной рекламы? Нестандартные решения стандартных задач.
Главные барьеры для наружной рекламы? Медленное развитие рынка рекламы в России, много стандартной, скучной, шаблонной рекламы. Потребитель не готов к формату европейской рекламы.
Главная новость последнего года? Опять кризис? Повышение цен на ooh? Нет, не слышали о таком!
Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление? На меня произвел впечатление кейс «Кто-кто?», разработанный нашим агентством для рекламы кабельного телевидения «Подряд». В то время, когда эта реклама массово запускалась в нашем городе, я еще не работала в РА, но впечатление осталось до сих пор.
Ваш вариант слогана для наружной рекламы Наружка работает и днём и ночью! |