|
КАРЬЕРА В 14 лет снял свой первый рекламный ролик. С тех пор проработал в международных рекламных агентствах и телекоммуникационных компаниях. Работал директором по маркетингу в Хорватии. Не мыслит себя без маркетинга и коммуникаций.
ПРО СЕБЯ
Как вы заработали свои первые деньги? Первые деньги я заработал после окончания курсов телерадиожурналистов в 14 лет. Мне предложили снять рекламный ролик для сети парфюмерных магазинов. На эти деньги я смог купить несколько блоков VHS-видеокассет для того, чтобы снимать программы для подростков на местном телеканале. Ваше УТП? Сочетание европейского и российского опыта и образования для эффективного маркетинга, который вдохновляет. К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение? К принятию рисков, к готовности ошибиться и признать свою ошибку. Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу? Благодаря тому, что мне очень нравятся проекты, которыми я занимаюсь. Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни? Проведение акций протестов в Хорватии против всех телеком-операторов. С целью «пробудить» спящее население, которое смирилось с тем, что их постоянно обманывают и манипулируют ими. Чтобы позже выйти с новым продуктовым брендом, который бы отвечал на требования рассерженных горожан. Акция имела огромный резонанс (как позитивный, так и негативный) и была продолжена выходом нового предложения в ответ на протесты. Это была самая успешная (и самая рискованная) кампания за всю историю телекома в Хорватии. Кто оказал на вас самое большое профессиональное влияние? Моя мама – консультант, профессор и преподаватель международного маркетинга. Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы? Ломайте себя, стереотипы и выталкивайте себя из зоны комфорта. Никогда не переставайте учиться и находите для себя источники вдохновения и подзарядки. Лучшее, что есть в вашей работе? Видеть, как загораются глаза команды, партнёров и клиентов от идей и их воплощений. Худшее, что есть в вашей работе? Заполнение отчетов о командировках :) Профессиональная примета? Если агентство на брифинге не задаёт вопросов, то результат будет отвратительный. Если агентство открыто спорит с клиентом и защищает свою позицию, то, возможно, получится wow. Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни? Кто угодно, но только не Безруков :) Ваш любимый гаджет? Смартфон. Самый экстремальный поступок в жизни? Полгода работы на рыбоперерабатывающем заводе на небольшом острове на Аляске. Самое ценное приобретение? Моя семья. Что вас по-настоящему вдохновляет? Моя дочка. Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства? Что больше в кролике – меха или мяса? :)
ПРО НАРУЖКУ
Главные двигатели наружной рекламы? Трафик, который она охватывает. Главные барьеры для наружной рекламы? Неумение обосновать её экономическую эффективность. Главная новость последнего года? Сокращение наружных носителей в Москве. Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление? British Airways - #lookup in Piccadilly Circus Ваш вариант слогана для наружной рекламы? «Для тех, кто ходит с высоко поднятой головой!»
|