|
КАРЬЕРА 1999–2000 гг.– ИП (общественное питание), бухгалтер
ПРО СЕБЯ Как вы заработали свои первые деньги? В колхозе на уборке сена и прополке в семь лет.
Ваше УТП? Мы можем всё, если вы готовы всё это оплатить.
К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение? К любым, если мы сразу находим решение.
Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу? Делаю любимую работу, и всё.
Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни? Уехала на месяц, оставив молодую команду. Не подвели.
Кто оказал на вас самое большое профессиональное влияние? Трафик-менеджер Наталья, помощником которой я была.
Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы? Не могу ответить на этот вопрос, потому что давать советы – очень большая ответственность!
Лучшее, что есть в вашей работе? Свобода, творчество, результат, довольные клиенты!
Худшее, что есть в вашей работе? Непорядочные партнёры.
Профессиональная примета? Это не профессиональное, это жизненное: если что-то идёт туго, забудь об этом, и само собой всё разрешится. Так, как должно быть, и всегда в мою пользу!
Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни? Никто, потому что про меня нигде ничего не написано, поэтому меня невозможно изучить, для того чтобы сыграть.
Ваш любимый гаджет? Nokia Lumia 1020.
Самый экстремальный поступок в жизни? Поехала с детьми на Кавказ на машине, 1,9 тыс. км в одну сторону, поднялась на высоту 3 тыс. м на машине («Нива» «Джигит»).
Самое ценное приобретение? На сегодня это Nokia Lumia 1020 и мой автомобиль «Нива».
Что вас по-настоящему вдохновляет? Дороги.
Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства? Ремесла. Личное мастерство способно вытащить самый тяжёлый проект на высокий уровень, и это мастерство необходимо постоянно оттачивать.
ПРО НАРУЖКУ Главные двигатели наружной рекламы? Конкуренция среди заказчиков.
Главные барьеры для наружной рекламы? Конкуренция среди исполнителей.
Главная новость последнего года? В нашем регионе, о том, что снесут 90% конструкций.
Какой из outdoor-кейсов произвёл на вас впечатление? Конечно, работы в больших городах. Их много, не перечислить, но впечатляет.
Ваш вариант слогана для наружной рекламы? Наружная реклама – это то, что вам надо. |