Вячеслав Федотов

КАРЬЕРА

В outdoor-индустрии с 1997 г. . Начало карьеры в крупной outdoor-компании «Тихая Гавань»


ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

Занимаясь разной коммерцией еще в подростковые годы, в 90-е.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

К тем, которые могут быть исправлены силами того, кто ошибся.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Опыт, профессиональный коллектив, оптимизм, дипломатия и закон взаимопомощи.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

В период мирового кризиса 2008 г., краха многих компаний, тотального сокращения кадров я открыл своё предприятие, принял сотрудников на работу с гарантией стабильной оплаты труда и начал своё дело.

Кто оказал на вас самое большое профессиональное влияние?

Руководитель и директор компании «Тихая Гавань» Владимир Каневский. Все, кто работал с этим человеком, черпали у него силы и опыт.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Хорошо изучить рынок, найти на этом рынке себя.

Лучшее, что есть в вашей работе?

Отзывы и благодарность клиентов и партнеров.

Худшее, что есть в вашей работе?

Дефицит времени.

Профессиональная примета?

Если сегодня все плохо, значит, завтра обязательно все будет хорошо! Принцип зебры.

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Квентин Тарантино.

Ваш любимый гаджет?

iPhone.

Самый экстремальный поступок в жизни?

Погружение более чем на 100 м в воды Черного моря, прыжок с большой высоты, прохождения одной из самых высоких канатных дорог в Мексике.

Самое ценное приобретение?

Профессиональные кадры.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Люди, которые умеют профессионально и красиво делать свою работу.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

40/60.


ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Интернет-технологии, в том числе наш онлайн-сервис Reklamof.ru

Главные барьеры для наружной рекламы?

Чиновники, которые создают эти барьеры.

Главная новость последнего года?

Прошедшие в Москве торги и демонтаж объектов наружной рекламы.

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

Реклама кетчупа Heinz в виде больших бутылок с кетчупом.

Ваш вариант слогана для наружной рекламы

Достаточно одного взгляда!