|
КАРЬЕРА В наружке с осени 1998 г., как раз сразу после дефолта :) Прошёл лесенку от агента по рекламе до генерального директора крупного агентства. Работал в трёх крупнейших компаниях наружной рекламы Красноярска. Семь лет назад основал своё агентство.
ПРО СЕБЯ Как вы заработали свои первые деньги? Мне разрешено было оставлять часть сдачи, когда я с первого класса ходил за продуктами в магазин.
Ваше УТП? Всегда нужно работать с душой.
К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение? К связанным с отсутствием опыта.
Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу? Настойчивости. Да и людей я люблю :)
Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни? Ответить утвердительно на предложение стать генеральным директором.
Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние? Моя работа никак не связана с полученным высшим образованием. Но когда я впервые увидел фотоальбом с работами моего первого рекламного агентства: буйство красок неоновых вывесок, панелей-кронштейнов, лайтбоксов – у меня сорвало крышу. Год был непростой 1998-й, кризис и дефолт, но я остался.
Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы? Будьте искренни с клиентом.
Лучшее, что есть в вашей работе? Постоянное общение.
Худшее, что есть в вашей работе? Нет такого.
Профессиональная примета? Не очень в них верю. Поэтому никогда даже не задумывался.
Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни? Хью Грант.
Ваш любимый гаджет? Пару лет назад появился iPhone. Не представляю теперь, как можно жить без смартфона :)
Самый экстремальный поступок в жизни? Прыжок с парашютом.
Самое ценное приобретение? Друзья и семья.
Что вас по-настоящему вдохновляет? Порою так не хочется идти на встречу, боишься что-то сделать не так. Но… встреча прошла великолепно, ребята оказались очень душевными. И ты вдохновлён на новые свершения.
Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства? Без искусства ремесло теряет смысл.
ПРО НАРУЖКУ Главные двигатели наружной рекламы? Креативные дизайнеры и настойчивые менеджеры.
Главные барьеры для наружной рекламы? Ангажированные чиновники. Убогие макеты.
Главная новость последнего года? Ого! Вот это цены!
Какой из outdoor-кейсов произв`л на вас впечатление? Скорее запомнился. Когда на рынок Красноярска выходила сеть «М.Видео», она разместил на билбордах тизеры с надписью «Не покупайте технику! Ждите…», чем ловко воспользовался продавец цифровой техники «Аверс», у которого сходный фирменный цвет: он разместил на билбордах фразу «Дождались!»... Далее шла реклама какой-нибудь модели цифровой техники.
Ваш вариант слогана для наружной рекламы? Профессиональное размещение наружной рекламы. |