|
ПРО СЕБЯ Как вы заработали свои первые деньги? На заводе. Работал учеником радиомеханика.
Ваше УТП? Реклама в лучших торговых центрах Санкт-Петербурга. К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение? Каждый должен иметь право на ошибку. Главное – уметь признавать их и исправлять. Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу? Отсекаю второстепенное, вижу главное и иду к намеченной цели. Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни? Тот день, когда согласился возглавить совершенно новое для себя направление – продажи рекламных возможностей в торговых центрах. До этого момента я занимался управлением недвижимостью и в ус не дул :) Что оказало на вас самое большое профессиональное влияние? Книги, жизнь. Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы? Любите клиента, как себя. Делайте всё на совесть. Лучшее, что есть в вашей работе? Когда клиенты рекомендуют тебя как профессионала своего дела. Худшее, что есть в вашей работе? Советчики-непрофессионалы. Профессиональная примета? Снизилась выручка – значит, наступило лето. Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни? Олег Даль. Ваш любимый гаджет? Любимого нет. В повседневной жизни это обычные ноутбук и смартфон. Самый экстремальный поступок в жизни? В 14 лет решил переплыть озеро. Еле доплыл. Самое ценное приобретение? Семья. Что вас по-настоящему вдохновляет? Окружающий мир. Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства? Ремесла больше.
ПРО INDOOR Главные двигатели indoor-рекламы? Креативность. Главные барьеры для indoor-рекламы? По моему мнению, есть внутренние и внешние причины. Внутренние – консерватизм рекламодателя, отсутствие стандартов работы и стандартов рекламных поверхностей, текучка кадров в баинговых агентствах. Внешние связаны с принятием ряда непродуманных законодательных актов. Главная новость последнего года? Наконец-то indoor из пасынка становится полноценным членом рекламной семьи. Какой из indoor-кейсов произвёл на вас впечатление? К сожалению, все яркие примеры реализованы за границей. Из отечественных запомнился Johnnie Walker в ТЦ «Европейский». Ваш вариант слогана для indoor-рекламы? «Невозможное возможно». |