|
КАРЬЕРА С 1998 по 2006 гг. работал в отделах продаж «Радио Рекорд», Maximum и «Телекомпании Шестой канал» («СТС-Петербург»). Затем стал главным менеджером клиентской службы в отделе продаж Vi (на тот момент – «Видео Интернешнл СПб»), где проработал до 2009 г. После этого в течение года занимал позицию коммерческого директора радио «Юмор FM». В 2010–2012 гг. был коммерческим директором агентства INO Group. В 2012 г. вместе с партнёром основал рекламную группу «Успешные Проекты», где по настоящее время является генеральным директором.
ПРО СЕБЯ Как вы заработали свои первые деньги? В школе с другом покупали конфеты девочкам на 8 Марта. Не довезли до школы – перепродали в ларёк. Пришлось возвращаться на рынок и покупать ещё :)
Ваше УТП? Принцип нашей работы – предлагать клиентам только то, что принесёт им реальный результат. И, конечно, уникальный опыт каждого сотрудника нашей команды в реализации успешных проектов.
К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение? К тем, которые человек смог впоследствии исправить.
Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу? Благодаря воспитанию, образованию, и, наверное, своим седым волосам :)
Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни? Пока это открытие собственного бизнеса.
Что оказало на вас самое большое профессиональное влияние? Думаю, неудачи сделали меня сильнее и опытнее.
Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы? Больше практики и меньше теории.
Лучшее, что есть в вашей работе? Команда людей, которых рад видеть каждый день. Точнее – каждый будний день :)
Худшее, что есть в вашей работе? Когда этой работы мало.
Профессиональная примета? Чем меньше заказ, тем больше проблем.
Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни? Много бы кто смог. Но не факт, что все бы мне понравились :)
Ваш любимый гаджет? Всё-таки плеер, ведь он носитель любимой музыки.
Самый экстремальный поступок в жизни?
Руку сломал на новогоднем корпоративе. Тот ещё экстрим был.
Самое ценное приобретение? Те самые седые волосы. Смотрите выше.
Что вас по-настоящему вдохновляет? Успех наших клиентов, особенно когда увеличение продаж – результат нашей работы. Успех сотрудников.
Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства? Как руководитель я больше ремесленник. Как рекламист, конечно, я искусствовед :)
ПРО НАРУЖКУ Главные двигатели наружной рекламы? Кроме механизмов, которые вращают призмы? Тогда – дефицит рекламного времени на телевидении.
Главные барьеры для наружной рекламы? В Санкт-Петербурге это власть, которая уже пару лет как не может организовать аукцион. И невнимательность автомобилистов… к наружной рекламе.
Главная новость последнего года? В этом году все новости главные. Для питерской наружки главные новости ещё впереди.
Какой из outdoor-кейсов произвёл на вас впечатление? Запомнились развивающиеся волосы в метро для сети Apotek.
|