Илья Казарин

КАРЬЕРА

С 1998 по 2006 гг. работал в отделах продаж «Радио Рекорд», Maximum и «Телекомпании Шестой канал» («СТС-Петербург»). Затем стал главным менеджером клиентской службы в отделе продаж Vi (на тот момент – «Видео Интернешнл СПб»), где проработал до 2009 г. После этого в течение года занимал позицию коммерческого директора радио «Юмор FM». В 2010–2012 гг. был коммерческим директором агентства INO Group. В 2012 г. вместе с партнёром основал рекламную группу «Успешные Проекты», где по настоящее время является генеральным директором.


ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

В школе с другом покупали конфеты девочкам на 8 Марта. Не довезли до школы – перепродали в ларёк. Пришлось возвращаться на рынок и покупать ещё :)

Ваше УТП?

Принцип нашей работы – предлагать клиентам только то, что принесёт им реальный результат. И, конечно, уникальный опыт каждого сотрудника нашей команды в реализации успешных проектов.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

К тем, которые человек смог впоследствии исправить.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Благодаря воспитанию, образованию, и, наверное, своим седым волосам :)

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Пока это открытие собственного бизнеса.

Что оказало на вас самое большое профессиональное влияние?

Думаю, неудачи сделали меня сильнее и опытнее.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Больше практики и меньше теории.

Лучшее, что есть в вашей работе?

Команда людей, которых рад видеть каждый день. Точнее – каждый будний день :)

Худшее, что есть в вашей работе?

Когда этой работы мало.

Профессиональная примета?

Чем меньше заказ, тем больше проблем.

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Много бы кто смог. Но не факт, что все бы мне понравились :)

Ваш любимый гаджет?

Всё-таки плеер, ведь он носитель любимой музыки.

Самый экстремальный поступок в жизни?

Руку сломал на новогоднем корпоративе. Тот ещё экстрим был.

Самое ценное приобретение?

Те самые седые волосы. Смотрите выше.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Успех наших клиентов, особенно когда увеличение продаж – результат нашей работы. Успех сотрудников.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

Как руководитель я больше ремесленник. Как рекламист, конечно, я искусствовед :)


ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Кроме механизмов, которые вращают призмы? Тогда – дефицит рекламного времени на телевидении.

Главные барьеры для наружной рекламы?

В Санкт-Петербурге это власть, которая уже пару лет как не может организовать аукцион. И невнимательность автомобилистов… к наружной рекламе.

Главная новость последнего года?

В этом году все новости главные. Для питерской наружки главные новости ещё впереди.

Какой из outdoor-кейсов произвёл на вас впечатление?

Запомнились развивающиеся волосы в метро для сети Apotek.