|
КАРЬЕРА В общем семь лет в наружной рекламе в Москве. Начиналось все с «СитиВидения» (сеть видеоэкранов по всей России), потом 3Stars Media, следом небольшое рекламное агентство, в котором приобрела бесценный опыт планирования рекламных кампаний в наружке с участием всех форматов и по всем городам. Последние два года до переезда за границу заседала в качестве главного специалиста в управлении рекламы и PR в финансовой группе «ИФД КапиталЪ», где научилась ценить, в том числе indoor, спецпроекты... и познакомилась с очень талантливыми людьми.
ПРО СЕБЯ Как вы заработали свои первые деньги? На первом курсе университета подрабатывала на разного рода промоушн-акциях. Тогда и поняла, что занимаюсь рекламой.
Ваше УТП? Работаю на результат.
К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение? К профессиональным – никаким.
Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу? Благодаря уверенности, что занимаюсь своим делом!
Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни? Не припоминаю.
Кто оказал на вас самое большое профессиональное влияние? Ирина Матвиенко (в настоящее время директор по рекламе и связям с общественностью ЗАО «Тушино 2018», группа «ИФД КапиталЪ»).
Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы? Сначала ответьте для себя на вопрос: «Что такое, по-вашему, реклама?». Если в процессе ответа трудно будет остановиться, то вам есть что привнести на этот рынок.
Лучшее, что есть в вашей работе? Процесс, конечно. Люди, безусловно. И результат, желательно положительный.
Худшее, что есть в вашей работе? Молчаниеееееееееееееееее.
Профессиональная примета? Если рекламная кампания оплачена – значит, она состоится.
Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни? Кира Найтли, наверное.
Ваш любимый гаджет? iPhone – ничего нового.
Самый экстремальный поступок в жизни? Начала кататься на горных лыжах в очень сознательном возрасте практически с криком «Была – не была».
Самое ценное приобретение? Семья, ребёнок!
Что вас по-настоящему вдохновляет? Любовь к жизни.
Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства? Конечно же, ремесла, но всегда ищешь возможность добавить искусство.
ПРО НАРУЖКУ Главные двигатели наружной рекламы? Новые нестандартные решения, хорошие бюджеты и доверие со стороны клиента.
Главные барьеры для наружной рекламы? Шаблонные рекламные кампании, маленькие бюджеты и запреты со стороны управляющих органов.
Главная новость последнего года? Бесконечные демонтаж outdoor-конструкций.
Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление? Огроменный чемодан Louis Vuitton на Красной площади в Москве!
Ваш вариант слогана для наружной рекламы Светить всегда, светить везде!
|