|
ПРО СЕБЯ Как вы заработали свои первые деньги?
Переводил какие-то переговоры. Тут, наверное, надо сказать, что именно тогда я и почувствовал всю силу коммуникаций, но ничего такого не было. Я позавтракать забыл и чувствовал только дикий голод.
Ваше УТП?
Если идея – говно, я так и говорю. Себе, своим коллегам и клиентам. И делаю все, чтобы повода так сказать не было.
К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?
К тем, которые делаются в первый раз.
Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?
Я ее не отделяю от остальной жизни – поэтому и отношение соответствующее.
Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?
Поверить фрилансеру и сказать ему клиентский срок сдачи работ.
Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние?
Один мой преподаватель регулярно говорил: «Чтоб у вас такие врачи были, какие вы переводчики». Ну вот это я вроде усвоил.
Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?
Поменьше пишите про себя и побольше делайте реальных дел.
Лучшее, что есть в вашей работе?
Регулярная смена проектов и встреча с талантливейшими людьми.
Худшее, что есть в вашей работе?
Периодическая работа в стол и сиюминутность создаваемых рекламных проектов.
Профессиональная примета?
Если письмо начинается с фразы «доброго времени суток», дальше можно не читать.
Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?
Сто процентов ремесла.
ПРО НАРУЖКУ
Главные двигатели наружной рекламы? Новые технологии: теперь наружная реклама может взаимодействовать с окружающим миром самыми разными способами, и это, конечно, колоссальный простор для развития.
Главные барьеры для наружной рекламы? Косность и лень тех, кто ее размещает.
Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление? Мне понравилась история с детьми на билбордах, которые показывали на пролетающие мимо них самолеты. |