|
ПРО СЕБЯ Как вы заработали свои первые деньги? После 8 класса подрабатывала на каникулах в больнице. Ваше УТП? Как говорил Конфуций: «Выбери себе работу по душе, и тебе никогда не придется работать». Всегда работаю с огоньком, а иначе не стоит браться.
К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение? Связанными с отсутствием необходимой информации для принятия взвешенного решения. Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу? См. выше :) Я люблю продукт, с которым работаю. И отношу себя к гурманам.
Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни? Работая в Unilever, в 2011 г. в Санкт-Петербурге запустила BTL-активацию Knorr с провокационной для бренда коммуникацией «Чего хотят мужчины?». Руководство, честно сказать, не очень поддерживало смелую идею. Ведь, по устоявшемуся мнению, домохозяйки, пользующиеся категорией savoury, более традиционны. В итоге активность выстрелила, принеся рост продаж и рост доли рынка.
Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы? Идти нестандартными путями.
Лучшее, что есть в вашей работе? Кулинарное творчество.
Худшее, что есть в вашей работе? Я же люблю свою работу и не ищу в ней худшего :)
Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни? Предпочитаю свои роли исполнять сама :) Это моя энергетика и мои ощущения.
Что вас по-настоящему вдохновляет? Вкусный ужин в хорошей компании и Италия в любом проявлении.
Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства? Творчества.
ПРО НАРУЖКУ Главные двигатели наружной рекламы? Рекламный имидж должен быть простым и минималистичным.
Главные барьеры для наружной рекламы? Перегруженные сообщения.
Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление? По-настоящему понравился проекта для мороженого «Магнат» (где разыгрывался Porsche черного и розового цвета).
Ваш вариант слогана для наружной рекламы? Паста должна уметь так.
|