|
КАРЬЕРА 2003–2004 гг. – агентство MediaVest 2004-2015 гг. - агентство OMD
С 2015 г. - по настоящее время - ONTIME MEDIA ПРО СЕБЯ Как вы заработали свои первые деньги? В восемь лет расфасовывал мед из большого бидона в литровые банки. Хватило на мелкие детские радости – жвачка, сладости.
Ваше УТП (уникальное торговое предложение)? Нет ничего невозможного, был бы бюджет.
К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение? К тем, благодаря которым растёт профессионализм.
Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу? Благодаря системности в работе.
Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни? Стараюсь не рисковать.
Кто оказал на вас самое большое профессиональное влияние? Коллеги и партнёры по бизнесу, фактически это те люди, из которых и состоит рынок наружной рекламы.
Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы? Будьте всегда открыты для новых идей и технологий.
Лучшее, что есть в вашей работе? Позитивный фидбэк со стороны клиента.
Худшее, что есть в вашей работе? Затрудняюсь сказать, худшее – это тоже часть работы, а работу свою я люблю, значит, в ней нет ничего плохого:)
Профессиональная примета? Я совершенно не суеверен.
Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни? Не хотел бы, чтобы такой фильм появился.
Ваш любимый гаджет? iPhone.
Самый экстремальный поступок в жизни? Прыжок с парашютом.
Самое ценное приобретение? Дочь.
Что вас по-настоящему вдохновляет? Ощущение успеха.
Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства? 70% ремесла, 30% искусства.
ПРО НАРУЖКУ Главные двигатели наружной рекламы? Бюджеты и новые технологии
Главные барьеры для наружной рекламы? Административные и законодательные.
Главная новость последнего года? Торги.
Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление? Реклама фильма «Ночной дозор».
Ваш вариант слогана для наружной рекламы «Наружку нельзя выключить». |