|
КАРЬЕРА В «Восходе» с 2004 г.
ПРО СЕБЯ Как вы заработали свои первые деньги? Продал рекламу аж на 700 руб.
Ваше УТП? Никогда не думал об этом.
К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение? К случайным, имеющим разовый характер.
Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу? Умный, наверное.
Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни? Не люблю рисковать: ни своими деньгами, ни тем более деньгами клиентов
Кто оказал на вас самое большое профессиональное влияние? Генеральный директор агентства Ирина Крафт.
Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы? Полюбить профессию.
Лучшее, что есть в вашей работе? Довольные результатом клиенты.
Худшее, что есть в вашей работе? Разочарованные клиенты и проигранные тендеры.
Профессиональная примета? Не говори гоп, пока не перепрыгнешь.
Ваш любимый гаджет? Ко всем гаджетам отношусь без особого фанатизма, они просто делают жизнь удобнее.
Самый экстремальный поступок в жизни? Не люблю экстрим.
Самое ценное приобретение? Опыт.
Что вас по-настоящему вдохновляет? Хорошие проекты.
Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства? Ремесла.
ПРО НАРУЖКУ
Главные двигатели наружной рекламы? Новые технологии, позволяющие органично вписывать рекламные конструкции в городскую среду, возможность реализации креативных решений.
Главные барьеры для наружной рекламы? Консервативное мышление операторов, желающих сохранить статус-кво на рынке наружной рекламы.
Главная новость последнего года? Из того, что помнится – передел рынка в Москве.
Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление? «Грильборд» – наша работа! |