Анна Лахман

КАРЬЕРА

В рекламной индустрии с 1998 г. Начинала в рекламном агентстве с небольшим штатом, поэтому всю работу от привлечения клиентов до проведения кампаний приходилось делать самой. Именно там получила первый и бесценный опыт по планированию и реализации рекламных кампаний национального масштаба.

В 2002 г. впервые плотно познакомилась с наружной рекламой в РА «Тотал Вью».

Далее работала в подразделении баинга компании «Реклама-Сервис». Был проделан большой путь, в процессе которого и сформировалось понимания сильных/слабых сторон индустрии, получено огромное количество бизнес-контактов, опыта, что в совокупности дало уверенность в успехе создания собственной компании, которой в этом году будет шесть лет.

ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

Первые ощутимые деньги я заработала на первом курсе института, работая оператором ПК.

Ваше УТП?

Вникать в задачу и максимально оперативно и эффективно ее решать с наименьшими затратами.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

Не приемлю дилетантства. В целом стараюсь строить работу таким образом, чтобы минимизировать какие-либо ошибки.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Болею за результат!!!

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Создание собственной компании на волне кризиса 2008–2009 гг.

Что оказало на вас самое большое профессиональное влияние?

Пример успешных людей, находящихся в поле моего зрения.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Не нужно бояться выйти из зоны собственного комфорта, нужно пробовать!!!

Лучшее, что есть в вашей работе?

Общение!

Худшее, что есть в вашей работе?

Deadline.

Профессиональная примета?

Я не верю в приметы.

Ваш любимый гаджет?

Не буду оригинальна – Iphone.

Самый экстремальный поступок в жизни?

Полет на параплане!!!

Самое ценное приобретение?

Опыт и, конечно же, мои друзья!!!

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Меня вдохновляет опыт успешных людей, которые с нуля, благодаря своим навыкам и нацеленности на результат, смогли создать бизнес, приносящий не только финансовый результат, но и доставляющий счастье... Ричард Бренсон, Тони Шейн, Дэвид Огилви. Эти люди меняют сознание, позволяют более широко взглянуть на то, чем я занимаюсь.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

50/50.

ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

С учетом новой концепции размещения наружной рекламы я ставлю на новые технологии.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Законодательство. То, что произошло в прошлом году с наружной рекламой в Москве, на мой взгляд, подорвало отрасль, сделав ее на сегодня менее привлекательной по сравнению с другими СМИ.

Главная новость последнего года?

Торги в Москве.

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

Благотворительный чемодан LV на Красной площади.

Ваш вариант слогана для наружной рекламы?

Keep walking / «Продолжай движение».