|
КАРЬЕРА В рекламной индустрии с 1998 г. Начинала в рекламном агентстве с небольшим штатом, поэтому всю работу от привлечения клиентов до проведения кампаний приходилось делать самой. Именно там получила первый и бесценный опыт по планированию и реализации рекламных кампаний национального масштаба. В 2002 г. впервые плотно познакомилась с наружной рекламой в РА «Тотал Вью». Далее работала в подразделении баинга компании «Реклама-Сервис». Был проделан большой путь, в процессе которого и сформировалось понимания сильных/слабых сторон индустрии, получено огромное количество бизнес-контактов, опыта, что в совокупности дало уверенность в успехе создания собственной компании, которой в этом году будет шесть лет.
ПРО СЕБЯ Как вы заработали свои первые деньги? Первые ощутимые деньги я заработала на первом курсе института, работая оператором ПК.
Ваше УТП? Вникать в задачу и максимально оперативно и эффективно ее решать с наименьшими затратами.
К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение? Не приемлю дилетантства. В целом стараюсь строить работу таким образом, чтобы минимизировать какие-либо ошибки.
Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу? Болею за результат!!!
Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни? Создание собственной компании на волне кризиса 2008–2009 гг.
Что оказало на вас самое большое профессиональное влияние? Пример успешных людей, находящихся в поле моего зрения.
Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы? Не нужно бояться выйти из зоны собственного комфорта, нужно пробовать!!!
Лучшее, что есть в вашей работе? Общение!
Худшее, что есть в вашей работе? Deadline.
Профессиональная примета? Я не верю в приметы.
Ваш любимый гаджет? Не буду оригинальна – Iphone.
Самый экстремальный поступок в жизни? Полет на параплане!!!
Самое ценное приобретение? Опыт и, конечно же, мои друзья!!!
Что вас по-настоящему вдохновляет? Меня вдохновляет опыт успешных людей, которые с нуля, благодаря своим навыкам и нацеленности на результат, смогли создать бизнес, приносящий не только финансовый результат, но и доставляющий счастье... Ричард Бренсон, Тони Шейн, Дэвид Огилви. Эти люди меняют сознание, позволяют более широко взглянуть на то, чем я занимаюсь.
Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства? 50/50.
ПРО НАРУЖКУ Главные двигатели наружной рекламы? С учетом новой концепции размещения наружной рекламы я ставлю на новые технологии.
Главные барьеры для наружной рекламы? Законодательство. То, что произошло в прошлом году с наружной рекламой в Москве, на мой взгляд, подорвало отрасль, сделав ее на сегодня менее привлекательной по сравнению с другими СМИ.
Главная новость последнего года? Торги в Москве.
Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление? Благотворительный чемодан LV на Красной площади.
Ваш вариант слогана для наружной рекламы? Keep walking / «Продолжай движение». |