Евгений Ефремов

КАРЬЕРА

Опыт работы в медиаиндустрии более10 лет

С 2004 г. - компания OMD OM Group

С 2015 г. 0 по настоящее время - компани ONTIME MEDIA


ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

Легко и непринужденно.

Ваше УТП?

Мой бесценный опыт работы в OMD OM Group.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

Стараюсь не проявлять снисхождения к ошибкам, нужно проанализировать и не допустить повторения.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Благодаря воспитанию, образованию, опыту и знаниям. Умению разрешать сложные ситуации. Четкому пониманию, какую задачу выполняешь в каждый момент времени.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

Медиаиндустрия – изначально рискованная и агрессивная отрасль, риск присутствует постоянно.

Кто оказал на вас самое большое профессиональное влияние?

Александр Ендовин, Федор Лях.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Дерзайте! Будет трудно, не раз захочется все бросить, но когда пройдете все этапы, ждет успех!

Лучшее, что есть в вашей работе?

Решение сложных задач, результат по которым отложен во времени. Коллектив и разностороннее общение.

Худшее, что есть в вашей работе?

Мало времени на семью и короткие дедлайны.

Профессиональная примета?

Ушел в отпуск или заболел – ты сразу всем крайне нужен :)

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Сергей Безруков, только у него очередь :)

Ваш любимый гаджет?

У меня много разных гаджетов, есть необходимые, такие как телефон и планшет яблочного производителя, а все остальные для расширения кругозора

Самый экстремальный поступок в жизни?

Я не экстремальный человек.

Самое ценное приобретение?

Семья.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Успех.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

50/50.


ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Клиенты, креативный подход, нестандартные проекты, масштабность, дефляция.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Закон «О рекламе», рост популярности Интернета.

Главная новость последнего года?

Концепция размещения наружной рекламы, результаты торгов в Москве и нескольких городах России.

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

Размещение BMW на гостинице «Россия».

Ваш вариант слогана для наружной рекламы

«Нельзя выключить!»