|
ПРО СЕБЯ Как вы заработали свои первые деньги? На одной из практик в школе – уже точно и не помню, по какой именно специальности. Мне было важнее, что будет написано о моей работе в отзыве, чем то, сколько мне заплатили. Ваше УТП? Очень высокая скорость и четкость работы. К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение? К тем, которые вызваны стремлением человека к идеально сделанной работе. Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу? Благодаря тому что мне совершенно не надоело то, чем я занимаюсь. Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни? Стать специалистом по медиа после окончания Финансовой академии по специальности «мировая экономика» и ИМПЭ им. Грибоедова по специальности «гражданское право». Кто оказал на вас самое большое профессиональное влияние? Моя мама, которая в начале моей карьеры позвонила мне в 9 вечера и, услышав, что я дома, спросила: «Почему ты так рано приходишь? Ты должна больше работать». Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы? Вы должны быть готовы к тому, что ваши родители, друзья, а тем более бабушки и дедушки так и не поймут, что такое медиапланирование и чем вы занимаетесь на работе. Лучшее, что есть в вашей работе? Возможность каждый раз находить новые способы решения самых разнообразных проблем. Худшее, что есть в вашей работе? В какой-то момент появилась привычка проверять почту на телефоне буквально каждые пять минут в любое время суток. Профессиональная примета? Если начинаешь участвовать в новом тендере, реклама из этой категории начинает попадаться круглосуточно и на каждом шагу. Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни? Возможно, Лиза Боярская, если бы режиссером был Спилберг:) Ваш любимый гаджет? Огромный телефон – чем больше, тем лучше, потому что в нем удобно читать почту и отвечать на письма. Самый экстремальный поступок в жизни? Пойти в обычный первый класс в четыре года. Но скорее это был экстремальный поступок моей мамы. Самое ценное приобретение? Моя маленькая дочка. Что вас по-настоящему вдохновляет? Победы и успех. Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства? Очень качественного ремесла, которое затем доносится до клиента уже с применением искусства.
ПРО НАРУЖКУ Главные двигатели наружной рекламы? Автомобилисты и пробки. Главные барьеры для наружной рекламы? Консерватизм. Иногда клиентов, иногда администрации города и подрядчиков, а иногда и агентства. Главная новость последнего года? Аукционы и кейс LV. Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление? Кейс LV, а до него – поверхность BMW на кремлевской набережной. Ваш вариант слогана для наружной рекламы: «Сейчас вылетит птичка!». |