|
КАРЬЕРА Окончил Московское суворовское военное училище, МГУ (факультет журналистики) 1992–1994 гг.– «Независимая газета» С 1995 г. – генеральный директор компании «Мир рекламы»
ПРО СЕБЯ Как вы заработали свои первые деньги? «На картошке» во втором классе. Ваше УТП? Мы очень сильно любим своих клиентов. К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение? К однократным. Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу? Сначала благодаря энтузиазму, потом – опыту. Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни? Письмо в 1999 г. Бадри Патаркацишвили о том, что если тот не вернет деньги, то сильно пожалеет. Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние? Бабушка и жена. Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы? Понять, что у них получается лучше, чем у других, и сосредоточиться именно на этом. Лучшее, что есть в вашей работе? Свобода. Худшее, что есть в вашей работе? Чиновники. Профессиональная примета? Если все идет хорошо, это очень плохо. Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни? Любой средний артист – ничего выдающегося. Ваш любимый гаджет? Книга. Самый экстремальный поступок в жизни? Уход со второго курса военного училища, прыжок с парашютом. Самое ценное приобретение? Дети. Что вас по-настоящему вдохновляет? Хорошо сделанная работа, появление сильного конкурента. Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства? Ремесла, и это здорово.
ПРО НАРУЖКУ Главные двигатели наружной рекламы? Люди. Главные барьеры для наружной рекламы? Люди. Главная новость последнего года? Оказывается, вице-спикер Госдумы и единоросс Железняк безбедно существует много лет и обучает за границей трех дочерей на полученное при увольнении из News Outdoor пособие. Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление? «Угнали? Надо было ставить Clifford!», «Дневной дозор» – классика российского outdoor. Ваш вариант слогана для наружной рекламы? На 2013 г. это «Прорвемся!» |