|
КАРЬЕРА
Окончила МИИТ, факультет автоматики и вычислительной техники. До 1993 г. работала ведущим инженером на оборонку. С 1993 г. тружусь в сфере рекламы. В 2004 г. – MBA МИМ ЛИНК. В настоящее время работаю исполнительным директором РА «Авангард»
ПРО СЕБЯ Как вы заработали свои первые деньги? На раскопках в Крыму (держала зонтик от солнца над стареньким профессором).
Ваше УТП? Природная доброжелательность.
К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение? Если ошибка произошла по случайному стечению обстоятельств.
Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу? Благодаря высокой обучаемости и большой ответственности.
Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни? Старт-ап собственного агентства.
Кто оказал на вас самое большое профессиональное влияние? Мой первый рекламный начальник – В.Б. Акопян.
Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы? Если Вы не любознательны, то реклама – не ваша стезя.
Лучшее, что есть в вашей работе? Думать о рекламе как о синтезе всех знаний и искусств.
Худшее, что есть в вашей работе? Постоплата :)
Профессиональная примета? Если банки начинают активно рекламироваться, повышая ставки по депозитам, жди кризиса!
Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни? Скарлетт Йохансон.
Ваш любимый гаджет? Муж :)
Самый экстремальный поступок в жизни? Сплав на байдарке по реке с порогами.
Самое ценное приобретение? Семья, сыновья, друзья!
Что вы делаете для сохранения природы? Никогда не выбрасываю мусор из окна автомобиля.
Что вас по-настоящему вдохновляет? Красота и гармония в людях, природе, архитектуре и искусстве.
ПРО НАРУЖКУ Главные двигатели наружной рекламы? Повышение цен на ТВ-рекламу :)
Главные барьеры для наружной рекламы? Непрозрачность рынка, отсталость технологий из-за отсутствия долгосрочных инвестиций.
Главная новость последнего года? Нововведения для наружки в Москве.
Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление? «Включи поворотник – сохрани ему жизнь».
Ваш вариант слогана для наружной рекламы? «Во благо потребителя!»
|