|
ПРО СЕБЯ Как вы заработали свои первые деньги? В 11 лет написал и отправил в городскую газету статью о заводе, который шефствовал над нашим пионерским отрядом. Получил авторский гонорар 90 копеек.
К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение? Если ошибка произошла по причине конфликта между внутренними ценностями человека и его профессиональными обязанностями/функциями.
Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу? Если она мне нравится.
Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни? 1. Продавал то, что еще не существовало (когда ставили сеть РК в Питере). 2. Взял на работу друга в свое прямое подчинение.
Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние? Учеба в Стокгольмской школе экономики в 1999 г. и регулярное общение с профессионалами outdoor-индустрии.
Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы? Будьте креативны, но не нарушайте дедлайн.
Лучшее, что есть в вашей работе? Люди.
Худшее, что есть в вашей работе? Законы и регламенты.
Профессиональная примета? Если подсветка не горит по всему городу – значит, пришла пора Белых ночей.
Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни? Не знаю. Может быть, Безруков:)?
Ваш любимый гаджет? Мозг.
Самый экстремальный поступок в жизни? Въехал на большой скорости зимней ночью на снегоходе в судоходный фарватер. Снегоход утонул…
Самое ценное приобретение? Опыт.
Что вас по-настоящему вдохновляет? Женщины. Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства? Искусства, но до тех пор, пока оно не превращается в ремесло.
ПРО НАРУЖКУ Главные двигатели наружной рекламы? Клиенты их агентства и Russ Outdoor.
Главные барьеры для наружной рекламы? Существующий закон «О рекламе» и ГОСТ.
Главная новость последнего года? Удивительные результаты торгов на рекламные места в ряде городов России.
Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление? Тач-скрины на остановках на Тверской ул. для Unilever. Наконец-то.
Ваш вариант слогана для наружной рекламы. В связи с последними тенденциями по сокращению носителей слоган «Реклама, которую не выключить» уже не очень подходит:) С учетом динамики в сторону digital предлагаю «Переключайся – смотри outdoor!» |