Илья Чередин

ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

В 11 лет написал и отправил в городскую газету статью о заводе, который шефствовал над нашим пионерским отрядом. Получил авторский гонорар 90 копеек.

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?

Если ошибка произошла по причине конфликта между внутренними ценностями человека и его профессиональными обязанностями/функциями.

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?

Если она мне нравится.

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?

1. Продавал то, что еще не существовало (когда ставили сеть РК в Питере).

2. Взял на работу друга в свое прямое подчинение.

Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние?

Учеба в Стокгольмской школе экономики в 1999 г. и регулярное общение с профессионалами outdoor-индустрии.

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?

Будьте креативны, но не нарушайте дедлайн.

Лучшее, что есть в вашей работе?

Люди.

Худшее, что есть в вашей работе?

Законы и регламенты.

Профессиональная примета?

Если подсветка не горит по всему городу – значит, пришла пора Белых ночей.

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?

Не знаю. Может быть, Безруков:)?

Ваш любимый гаджет?

Мозг.

Самый экстремальный поступок в жизни?

Въехал на большой скорости зимней ночью на снегоходе в судоходный фарватер. Снегоход утонул…

Самое ценное приобретение?

Опыт.

Что вас по-настоящему вдохновляет?

Женщины.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

Искусства, но до тех пор, пока оно не превращается в ремесло.


ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Клиенты их агентства и Russ Outdoor.

Главные барьеры для наружной рекламы?

Существующий закон «О рекламе» и ГОСТ.

Главная новость последнего года?

Удивительные результаты торгов на рекламные места в ряде городов России.

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?

Тач-скрины на остановках на Тверской ул. для Unilever. Наконец-то.

Ваш вариант слогана для наружной рекламы.

В связи с последними тенденциями по сокращению носителей слоган «Реклама, которую не выключить» уже не очень подходит:) С учетом динамики в сторону digital предлагаю «Переключайся – смотри outdoor!»