|
КАРЬЕРА до 2001 г. – школа № 80, учитель до 2008 г. – «Синема Интернешнл», директор по маркетингу с 2008 г. – «Синема 360», директор по маркетингу
ПРО СЕБЯ Как вы заработали свои первые деньги? Лучше всех паял диоды на производственной практике.
Ваше УТП? Идеи.
К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение? К не своим.
Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу? Благодаря любознательности.
Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни? Не могу вспомнить.
Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние? Книги и опыт.
Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы? Читать и пробовать.
Лучшее, что есть в вашей работе? Перемены.
Худшее, что есть в вашей работе? Перемены.
Профессиональная примета? Успех фильма в прокате довольно легко можно определить по постеру и названию.
Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни? Сергей Безруков. Его все равно не удержишь.
Ваш любимый гаджет? Белый лист А4 и карандаш без ластика.
Самый экстремальный поступок в жизни? Многие думают, что это мои трое детей :) Но я не экстремальный человек вообще-то.
Самое ценное приобретение? Семья, друзья, команда.
Что вы делаете для сохранения природы? Не делаю многое из того, что ее губит.
Что вас по-настоящему вдохновляет? Далеко идущие планы, героическая музыка в кино и яркие байопики
ПРО INDOOR Главные двигатели indoor-рекламы? Интересные форматы, близкий контакт с аудиторией, запоминающиеся коммуникации.
Главные барьеры для indoor-рекламы? Непрозрачность, фрагментированность, высокая стоимость контакта.
Главная новость последнего года? «Видео Интернешнл» решила заняться рекламой в кинотеатрах.
Какой из indoor-кейсов произвел на вас впечатление? Наша реализация идеи оформления входа в зал в виде эффектных ворот для компании Ferrero (Kinder).
Ваш вариант слогана для indoor-рекламы? Будь ближе!
|