|
КАРЬЕРА За 15 лет прошла путь от копирайтера до associate creaive director – и все в агентстве Leo Burnett Moscow
ПРО СЕБЯ
Как вы заработали свои первые деньги? Издала на ризографе газету с политической рекламой во время выборов.
Ваше УТП? Существую в единственном экземпляре, предложение ограничено во времени.
К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение? Слишком смелые для своего времени и для своего клиента идеи.
Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу? Благодаря опыту.
Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни? Он еще впереди.
Что оказало на вас самое большое профессиональное влияние? Посещение фестивалей рекламы в Каннах и Портороже.
Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы? Учиться распознавать клише и отметать их без сожалений.
Лучшее, что есть в вашей работе? Всегда разные темы для креатива.
Худшее, что есть в вашей работе? Необходимость соглашаться с неадекватными комментариями.
Профессиональная примета? Никогда не говорить «это финальный вариант», после этого будет еще 20 вариантов.
Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни? Джонни Депп.
Ваш любимый гаджет? Фонарик.
Самый экстремальный поступок в жизни? Родиться человеком на планете Земля.
Самое ценное приобретение? Сын.
Что вы делаете для сохранения природы? Каждое утро молюсь, чтобы озоновая дыра затянулась.
Что вас по-настоящему вдохновляет? Необязательность творческого акта.
ПРО НАРУЖКУ Главные двигатели наружной рекламы? Лаконичность.
Главные барьеры для наружной рекламы? Множественность и банальность сообщений.
Главная новость последнего года? В Москве запретили большие форматы.
Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление? Самое большое впечатление за последнее время на меня произвели торговые витрины в Токио.
Ваш вариант слогана для наружной рекламы? Стыдно, когда не видно. |