|
КАРЬЕРА:
– с марта 2002 г. по декабрь 2005 г. – финансовый контролер в компании «Бэйтс Виаг Саатчи энд Саатчи»; – с января 2006 г. по июнь 2006 г. – менеджер по закупке наружной рекламы РА Sovero Media; – с июля 2006 г. по декабрь 2006 г. – руководитель группы по закупке наружной рекламы РА Sovero Media; – с января 2007 г.– по настоящее время – директор по закупке наружной рекламы РА Sovero Media». ПРО СЕБЯ Как вы заработали свои первые деньги? На уроке труда в школе (смастерил лопату) Ваше УТП? Умение налаживать отношения с людьми К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение? Не ошибается тот, кто не работает Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу? Благодаря своей команде и стараниям Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни? Смена профессиональной деятельности Кто (или что) оказал (о) на вас самое большое профессиональное влияние? Мои близкие и руководители, с которыми работал Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы? В любом деле, чем бы ни занимался человек, главное – это стремление и желание добиваться поставленных целей Лучшее, что есть в вашей работе? Общение с людьми Худшее, что есть в вашей работе? Рутина Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни? Сильвестр Сталлоне Ваш любимый гаджет? Флешка Самый экстремальный поступок в жизни? Разгоняли с другом ВАЗ 21099 до 200 км/ч Самое ценное приобретение? Профессиональный опыт Что вы делаете для сохранения природы? Старюсь не засорять Что вас по-настоящему вдохновляет? Родные ПРО НАРУЖКУ Главные двигатели наружной рекламы? Прогресс Главные барьеры для наружной рекламы? Глобализация Главная новость последнего года? Запрет перетяжек в Москве, смена оператора в московском метрополитене Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление? Тыква «Миллер» (светодиодная перетяжка) Ваш вариант слогана для наружной рекламы? Нет ничего невозможного |