Юрий Шуман
КАРЬЕРА:
– с марта 2002 г. по декабрь 2005 г. – финансовый контролер в компании «Бэйтс Виаг Саатчи энд Саатчи»;
– с января 2006 г. по июнь 2006 г. – менеджер по закупке наружной рекламы РА Sovero Media;
– с июля 2006 г. по декабрь 2006 г. – руководитель группы по закупке наружной рекламы РА Sovero Media;
– с января 2007 г.– по настоящее время – директор по закупке наружной рекламы РА Sovero Media».

ПРО СЕБЯ

Как вы заработали свои первые деньги?

На уроке труда в школе (смастерил лопату)

Ваше УТП?
Умение налаживать отношения с людьми

К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение?
Не ошибается тот, кто не работает

Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу?
Благодаря своей команде и стараниям

Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни?
Смена профессиональной деятельности

Кто (или что) оказал (о) на вас самое большое профессиональное влияние?
Мои близкие и руководители, с которыми работал

Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы?
В любом деле, чем бы ни занимался человек, главное – это стремление и желание добиваться поставленных целей

Лучшее, что есть в вашей работе?
Общение с людьми

Худшее, что есть в вашей работе?
Рутина

Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни?
Сильвестр Сталлоне

Ваш любимый гаджет?
Флешка

Самый экстремальный поступок в жизни?
Разгоняли с другом ВАЗ 21099 до 200 км/ч

Самое ценное приобретение?
Профессиональный опыт

Что вы делаете для сохранения природы?
Старюсь не засорять

Что вас по-настоящему вдохновляет?
Родные

ПРО НАРУЖКУ

Главные двигатели наружной рекламы?

Прогресс

Главные барьеры для наружной рекламы?
Глобализация

Главная новость последнего года?
Запрет перетяжек в Москве, смена оператора в московском метрополитене

Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление?
Тыква «Миллер» (светодиодная перетяжка)

Ваш вариант слогана для наружной рекламы?
Нет ничего невозможного