Журнал Outdoor Media: какой формат наиболее конкурентоспособен на российском рынке наружной рекламы?
4 августа 2014

Журнал Outdoor Media: какой формат наиболее конкурентоспособен на российском рынке наружной рекламы?

журнал8.jpgПредставляем анонс очередного номера журнала Outdoor Media

Самара выбирает операторов

Итоги июньских торгов на рекламные места. ЧЕГО на самом деле хотели те, кто подал жалобу в ФАС? ЧТО беспокоит власти Самары?

Щитам предлагают свернуть с федеральных трасс

Нормы Таможенного союза запрещают размещение outdoor-инвентаря в полосе отвода дорог. ЧЕМ грозит рынку исполнение этой нормы? КАКОЙ выход из ситуации видят эксперты?

Покоряя вершину

Интервью с новым генеральным директором компании «Вершина-Вижн» Алексеем Хохловым. ЧТО думает о кадровых перестановках в своей компании Александр Хайлис? КАКИЕ направления бизнеса будет развивать «Вершина-Вижн»?

Локальные лидеры теряют позиции

Обзор российских операторов наружной рекламы, составленный по материалам исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик». КАК повлияли на общую картину рынка ситиформаты на остановках «Мосгортранса» и на таксофонах? КАКОЙ формат компаний-операторов наиболее конкурентоспособен на российском рынке?

Наружке Екатеринбурга нужны инновации

Итоги круглого стола в рамках выставки «Иннопром». КОМУ оказалось под силу собрать за одним столом представителей властей, операторов и агентств Екатеринбурга? КАК модернизировать местный рекламный рынок?

Рынок наружной рекламы и макроэкономика

Анализ основных экономических показателей России и данных по outdoor-индустрии. КТО «отобрал» деньги у outdoor? ОТ ЧЕГО зависит, наберёт ли наружка 9% роста по итогам 2014 г.?

Транзитка переключает скорость

Репортаж с VII Съезда транзитной рекламы, организованного компанией TMG

На ручном управлении

Описание кампании TWIGA «Самое долгое рукопожатие» – призёра Каннского фестиваля рекламы. НА КАКОМ языке общались армянин и турок 43 часа? ПОЧЕМУ охват в 40 млн человек вызвал вопросы у независимого эксперта?

Не пренебрегайте наружкой

Мировая аналитика об эффективности outdoor в чистом виде и в медиамиксах. НАСКОЛЬКО доля наружки в миксах соответствует её ROI? КОГДА outdoor утраивает рост продаж?

Outdoor измеряет потребителя

Роль технологии eye- и face-tracking в планировании рекламных кампаний. ЧТО даёт eye-tracking операторам, а что – рекламодателям? КАКИЕ рекламоносители можно оборудовать технологиями отслеживания движений?


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение