Вышел в свет очередной номер журнала Outdoor Media.
«Настало время думать о новых возможностях…»
Интервью с владельцем медиахолдинга MAER GROUP Константином Майором. ЧТО делает компания для минимизации рисков в кризисный период? К КАКОМУ типу руководителя относит себя Константин Майор?
Рекламный рынок – 2016: экономическое обоснование
Аналитики Russ Outdoor оценили влияние макроэкономической ситуации в стране на рынок наружной рекламы. КАК вырастут вложения рекламодателей в outdoor в 2016 г.? ЧТО происходит с долей ooh в структуре рекламных расходов?
Штормовое предупреждение
«ЭСПАР-Аналитик» подвело outdoor-итоги первых шести месяцев 2015 г. КАКАЯ товарная категория нарастила присутствие в наружке в первом полугодии? КАКИХ outdoor-форматов в России стало больше за последние полгода?
«Наш принцип: всё должно быть сделано точно и в срок»
Интервью с Алексеем Константиновым, генеральным директором ГК «Билборд ТВ» и «Широкий формат». КАК компания диверсифицировала бизнес? ЧТО может современный outdoor-оператор?
Indoor: смотри и делай
Игорь М. Намаконов, управляющий партнёр агентства MOST Creative Club, анализирует актуальные indoor-кейсы с элементами интерактива. КАКИЕ интерактивные решения в торговых центрах способны вовлечь и удержать аудиторию? КОГДА подсветка поверхностей торгового центра неуместна?
По капле (кейс)
Кампания «Больше чем знак» агентства Young & Rubicam Moscow стало событие этого года. В ЧЁМ уникальность технологии Polivizor оживившей в рамках акции парковочную разметку для инвалидов с помощью водно-дисперсионного экрана? КАК работать с водной проекцией в закрытых пространствах?
Температурный режим (кейс)
Кампания Burger King впервые в России была построена на привязке рекламного сообщения к температуре воздуха. ЧТО убедило рекламодателя выйти с инновационной наружкой в кризис? КАК быстро можно создать адаптивные ooh-решения?
В хорошей спортивной форме
Фоторепортаж с XI Турнира по волейболу на приз журнала Outdoor Media.
Измерь себя сам
Результаты исследования Route, изучающего перемещения британцев и степень воздействия на них наружной рекламы. КАКОВА зависимость количества контактов с outdoor от достатка человека? ПОЧЕМУ образованные люди видят больше наружной рекламы, чем их сверстники без диплома?
Реклама без границ
Итоги Cannes Lions 2015: подборка работ-победителей и эксклюзивные интервью с членами outdoor-жюри. ЧТО сегодня клиенты ищут в outdoor? КОГДА кампании в наружке обретают силу?