Вышел в свет очередной номер журнала Outdoor Media.
Акцент
Особенности проекта новых правил установки и эксплуатации наружной рекламы, разработанных московским департаментом СМИ и рекламы. КАКИЕ outdoor-форматы не будут легализованы в Москве к концу лета? КАК связаны новые правила и столичный бюджет?
Территория
Обзор индустрии наружной рекламы Тюмени. ЧТО волнует местных операторов больше, чем демонтажи носителей? ЧЕМ обусловлена стоимость outdoor-размещения в Тюмени (самая высокая в Уральском регионе)?
Исследование
Компания «ЭСПАР-Аналитик» подвела итоги полугодия. КАКИЕ угрозы для отрасли таит четкая сегментация клиентов? КАК отразились на индустрии состоявшиеся в регионах торги?
Технология
Презентация новой отраслевой ассоциации – «IN+OUT нестандартные медиа». ОТ КОГО хотят быть независимыми члены нового сообщества? ЧТО важнее – единая медиаметрия или рейтинги операторов?
Кейс
Интернет-магазин «ВсеИнструменты.ру» провел региональное размещение, задействовав экстендеры на опорах билбордов в 19 российских городах. ВО СКОЛЬКО обошлась региональная программа в 500 сторон? КАК в рамках охватной кампании подобрать количество поверхностей с экстендерами?
Мировой опыт
Исследование потребительского поведения жителей Южной Африки. НА КАКУЮ категорию южноафриканцев влияют селебрити? НА ЧЕМ основан прогноз двукратного роста южноафриканской наружки?
Мировые идеи
Оригинальные зарубежные решения с использованием QR-кодов. ЗА ЧТО получают «каннских львов» кампании с QR-технологией? КОМУ не мешает QR-код на затылке?
Фотоотчет
Репортаж с VIII Ежегодного турнира по пляжному волейболу среди рекламных агентств на приз журнала Outdoor Media