Рекламная кампания журнала Allure стартовала в Москве и Санкт-Петербурге. В акции задействованы ТВ и наружная реклама. Лицом кампании, которая поддержит два первых номера издания, стала западная модель с российскими корнями, героиня обложек ведущих западных глянцевых изданий – Ольга Малюк. Размещение реализовало медиаагентство UM.
В основе концепции проекта – ДНК журнала, отвечающая на вопрос, что такое Allure. Allure – это издание с мировым именем, легендарный журнал о красоте, признанный эксперт в области ухода за собой. Красота для Allure, как и для большинства российских женщин, это страсть. Это также наука, которую можно и нужно изучать. И это власть, которую красота дает девушкам, познавшим ее секреты. Именно эти три постулата легли в основу креативной концепции Allure.
Allure пишет о красоте так, что его можно читать, как детективный роман. Мнения ведущих экспертов мира, лабораторные исследования, тестирования, независимые экспертизы, собственные расследования и научный подход в соседстве со съемками лучших мировых фотографов и моделей – это то, что отличает Allure от всей сегодняшней beauty-журналистики.
Соавтором и режиссером рекламного ролика российского Allure выступил фотограф с мировым именем Роберт Эрдманн, в свое время снявший обложки с Анджелиной Джоли и Жизель Бюндхен для американского Allure.