Завершился фестиваль рекламы Eurobest 2013
6 декабря 2013

Завершился фестиваль рекламы Eurobest 2013

header_banner.jpgВ Лиссабоне подведены итоги европейского фестиваля рекламы Eurobest 2013. В 14 номинациях золото выиграли 67 работ, еще 147 стали серебряными призерами, 187 – бронзовыми. 15 проектов получили Гран-при, среди них The Opel Sky-Surprise, выполненный австрийским агентством Wien Nord Vienna для компании Opel General Motors Austria.

Большинство outdoor-работ, награжденных на Eurobest 2013, уже хорошо известны рекламному сообществу благодаря победам на предыдущих креативных смотрах. Вместе с тем приятно отметить, что золото в номинации outdoor досталось и екатеринбургскому агентству Rep Pepper (работа «Экстремистская конституция» для портала znak.com).

«Агентством года» на Eurobest 2013 названо мюнхенское креативное агентство Serviceplan названо. Берлинское агентство Heimat стало «Независимым агентством года», DDB признана «Сетью года».

В свою очередь французской телерадиокомпании Canal + присвоено звание «Рекламодатель года».

Фестиваль Eurobest 2014 пройдет в Хельсинки.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение