«Юмор FM» запустил новую рекламную кампанию
12 апреля 2021

«Юмор FM» запустил новую рекламную кампанию

Humor_CatSlogan_379х278.jpgВ апреле стартовала рекламная кампания обновленной радиостанции «Юмор FM». Недавно самое веселое радио страны представило свой новый визуальный образ, более соответствующий современному звучанию радиостанции. Бренд-персонажами нового фирменного стиля стали прикольные котики, а его главными цветами – черный и желтый.

В кампании задействованы ТВ, интернет, пресса, digital-конструкции в Домодедово и Шереметьево, поезда «Аэроэкспресс», кинотеатры сетей «Синема Стар» и «Синема Парк».

«Юмор FM» уже более 15 лет поднимает настроение миллионам россиян. Радиостанцию ежедневно слушают свыше 8,6 млн человек (Mediascope, Radio Index – Россия 0+), и треть аудитории – это молодые люди в возрасте до 29 лет. За последние годы эфир радиостанции претерпел значительные изменения, стал динамичным и современным.

По утрам на «Юмор FM» выходит «Шутки Шоу» –три часа юмора, классных шуток, бодрости, драйва и не только, вечерний же сегмент наполнен остроумным женским юмором от ведущих шоу #2ЮЛИ, а известный юморист Гар Дмитриев теперь ассоциируется не только с Высшей лигой КВН, но и с Big Stand Up Show на «Юмор FM». В эфире звучат убойные афоризмы в исполнении знаменитого шоумена Николая Фоменко. Его короткие шутки стали и частью нового фирменного стиля «Юмор FM».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение