Yahoo предлагает рекламодателям оценить влияние DOOH на продажи
27 октября 2021

Yahoo предлагает рекламодателям оценить влияние DOOH на продажи

yahoo.jpgYahoo вывела на рынок решение In-Flight Sales Analysis (ISA), позволяющее рекламодателям сопоставлять онлайн- и офлайн-продажи с экспонированием DOOH-рекламы, а также измерять и оптимизировать эффективность соответствующих кампаний практически в режиме реального времени, пишет Out-of-home.ua. Технология работает на основе интеграции данных надежных поставщиков: Catalina, Epsilon, IRI и NCSolutions.

Согласно результатам собственного исследования Yahoo (2020), 91% рекламодателей считают, что DOOH способствует повышению значений ключевых показателей эффективности как в верхней, так и нижней частях маркетинговой воронки, а именно – осведомленности о бренде и конверсии/продаж.

Показатели нижней части воронки, например, объем продаж определяются, как правило, спустя несколько недель по завершению кампании. Однако с помощью Yahoo ISA рекламодатели могут оценивать эффективность продолжающейся DOOH-кампании и чуть ли не в режиме реального времени оптимизировать ее. Yahoo ISA уже доверяют рекламодатели в таких каналах, как video, display, native, audio и CTV. Теперь, распространив решение на DOOH, Yahoo предоставляет рекламодателям более целостный взгляд на медиамикс.

ISA для DOOH использует данные о местоположении мобильных устройств для прогнозирования того, какие из них окажутся в зоне видимости DOOH-рекламы. Затем результат прогнозирования сопоставляется со сведениями о продажах, предоставляемыми надежными поставщиками данных.

Преимущества решения Yahoo:

  • Выбор и контроль. Рекламодатели сами решают, с каким поставщиком данных сотрудничать

  • Идентификация, соответствующая требованиям завтрашнего дня. Благодаря оперативной совместимости между партнерами, обеспечиваемой технологией Yahoo ConnectID, рекламодатели могут быть уверены в том, что в «безкуковом» будущем масштаб их коммуникации не сократится

  • Омниканальность. С помощью Yahoo DSP рекламодатели могут анализировать эффективность в таких каналах, как video, display, native, audio, CTV и DOOH

  • Полезная аналитика. Собранная информация имеет практическую ценность: рекламодатели получают возможность оперативно принимать оптимизационные решения на протяжении всей кампании

  • Yahoo предлагает комплексное решение для DOOH, как часть единого технологического стека, предоставляя таким образом полный набор инструментов для покупки, а также интеграцию с владельцами инвентаря, в число которых входят крупнейшие в отрасли операторы DOOH-рекламы.


Источник: Out-of-home.ua

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение