ВТБ ищет подрядчика для разработки креативных материалов для рекламных кампаний банка. Стоимость контракта (максимальная) составляет более 837 млн руб., срок действия – до 31 июля 2022 г. Участниками тендера смогут стать компании успешно прошедшие предквалификационный отбор. Победитель будет оцениваться по двум критериям: цена (40%) и техзадание (60%).
Согласно тендерной документации, подрядчик должен создать сценарии для ТВ-рекламы, online-видео, макеты для наружной рекламы и прессы, радиоролики, посты и имиджи для социальных сетей, а также материалы для внутренних каналов банка – сайта, банкоматов, мониторов в отделениях.
Участники тендера должны выполнить брифы для охватной федеральной кампании по продвижению приложения «ВТБ Мои инвестиции» и кредитного продукта «Карта Возможностей». Документы можно подавать до 20 июля, подведение итогов состоится 18 августа.