ДиМедиа
Власти Северной столицы хотят помочь операторам наружной рекламы
4 Августа 2022

Власти Северной столицы хотят помочь операторам наружной рекламы

наружная реклама.jpgВласти Петербурга планируют разработать меры региональной поддержки для рынка наружной рекламы, пишут «Ведомости. Санкт-Петербург». Соответствующими полномочиями местных властей наделил ФЗ № 127020-8, который предусматривает на 2022 и 2023 гг. особые правила для договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Он дает местным властям право давать отсрочки платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а также снизить в 2022 г. размер аренды по таким договорам до 50%. По словам вице-губернатора Алексея Корабельникова, власти до конца недели будут собирать предложения от участников рынка, а на следующей – обсудят возможные инструменты поддержки.

Ранее власти уже пошли навстречу операторам и предоставили отсрочку по выплатам арендных платежей за размещение конструкций. Так, в условиях санкций в мае было принято решение заключить с операторами дополнительные соглашения к действующим договорам, по которым оплата за II и III кварталы 2022 г. может производиться в IV квартале – до 15 декабря.

По данным Смольного, в городе действует порядка 6 тыс. рекламных конструкций и работают 13 операторов рынка наружной рекламы. Ежегодно они перечисляют в бюджет города порядка 950 млн. руб. Таким образом, если власти города представят всем операторам скидку за 2022 г. в размере 50%, городская казна может недополучить более 400 млн руб.

По словам участников рынка, в обмен на скидку операторы могли бы предоставить городу больше мест для размещения социальной рекламы.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение