Власти Омска планируют увеличить количество рекламных мест в городе с 1700 до 1820. Об этом говорится в проекте постановления горадминистрации, пишет РБК.
При этом планируется исключить из схемы размещения наружной рекламы 50 рекламоносителей на бульваре Архитекторов из-за расширения данной магистрали.По оценке специалистов, это приведет к сокращению поступлений в бюджет города на 5,8 млн руб. в год. Еще девять мест исключили, поскольку решили, что реклама портит внешний архитектурный облик сложившейся застройки. Это изменение может сократить поступление в бюджет на 150 тыс. руб. в год.
В то же время в схему планируется включить 179 новых площадок, что должно принести в городскую казну примерно 6 млн руб. за счет новых договоров. Еще около 2,9 млн руб. в год город планирует зарабатывать за счет платы по этим договорам.
Изменение количества конструкций коснутся всех форматов. В частности, количество билбордов в Омске уменьшится с 1010 до 964, а число остановочных павильонов с рекламным модулем увеличится с шести до 131. Предполагается, что в городе будет размещено семь видеоэкранов и семь медиафасадов (сейчас их пять и четыре соответственно). Количество афишных стендов планируется увеличить со 118 до 164.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в