Торги по афишным стендам в Краснодаре признаны несостоявшимися: два из четырех лотов остались без заявок. В качестве причины срыва аукциона эксперты рынка называют слишком высокую цену: стоимость лота №1 (57 мест) составляла почти 15,25 млн руб., лота №2 (54 места) – более 14,6 млн руб., лота №3 (59 мест) – почти 14,76 млн руб., лота №4 (20 мест) – почти 5,26 млн руб. Власти намерены в ближайшее время провести повторный аукцион, сообщает «Деловая газета. Юг».
Напомним, согласно новой схеме размещения афишных стендов, на 49 улицах столицы Кубани должно размещаться 190 конструкций. До этого в городе было всего 50 площадок под их размещение. Афишные стенды должны быть определённого формата – в виде круглых тумб. При этом размещение афиш на ограждениях и столбах запрещается.
Кроме того, в Краснодаре будет размещено 1152 рекламных конструкций: 480 щитов 6х3 м, 30 суперсайтов, одна стела, 54 пиллара, 410 ситибордов, девять светодиодных экранов, 168 пилонов. Общая площадь рекламных поверхностей в городе составит 26,7 тыс. кв. м, что более чем в два раза меньше, чем было ранее (56,6 тыс. кв. м). Торги на рекламные места, состоявшиеся в конце 2013 г. и начале 2014 г., принесли в городской бюджет свыше 1,2 млрд руб.