Нестандартная акция стартовала в Екатеринбурге: обычные городские пятиэтажки превратились в арт-объекты. Жилые дома в центре города превратились в полотна для масштабных образцов стрит-арта. На торцевых стенах зданий появились огромные коллажи с изображениями дикой природы и исторических персонажей, символизирующие направленность телеканалов Viasat Nature и Viasat History.
Однотонный пейзаж мегаполиса был раскрашен силами рекламной группы Deltaplan и агентства Streetart в рамках фестиваля «Стенограффия - 2014» при поддержке группы компаний Viasat.
«Уникальный проект позволил совместить в себе искусство и благоустройство, интересы общества и промо. Подобный win-win формат может рассматриваться как пример воплощения в регионах современных тенденций индустрии продвижения». – говорят авторы проекта.
Отметим, что для Viasat, Deltaplan и Streetart это не первый совместный опыт проведения нестандартных кампаний. Например, весной прошлого года по улицам российских городов проехал травомобиль, отмечавший приход весны и предлагавший каждому принять участие в акции канала Viasat Nature, посвященной Дню птиц.
Состав творческой группы:
Viasat
Директор по маркетингу – Артём Лысов
Deltaplan
Account group head – Алексей Байнов
Streetart
Исполнительный директор – Дмитрий Чабанов