В Школе Indoor состоялся очередной выпуск
25 июня 2014

В Школе Indoor состоялся очередной выпуск

Очередным выпускникам Школы indoor, организованной Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциацией нестандартных медиа (In+Out), вручены дипломы. По словам преподавателей, учащиеся «третьего созыва» сильно отличались от слушателей предыдущих наборов: в этот раз в школу за знаниями пришли специалисты компаний-рекламодателей, таких, как «Рольф», Heinz, Visa, Heineken и Сбербанк.

«Третий выпуск Школы indoor стал для нас особенным. Мы впервые набрали только сотрудников компаний-клиентов. Специально под них мы переработали образовательную программу в соответствии со спецификой взгляда на indoor с клиентской стороны. Мне кажется, в ходе занятий удачно сочетались теория с практикой, и это дало нашим студентам целостное видение того, что представляет собой indoor. Уверен, что мы продолжим развивать нашу школу, и до конца этого года у нас будет набран еще один курс», – сказал председатель секции indoor АКАР, генеральный директор компании Advance Group Алексей Омельченко.

«Этот выпуск был чрезвычайно важным для проекта Школа indoor: он стал третьим, и списать на «детские болезни» уже ничего нельзя. А главное, что впервые слушателями были представители рекламодателей и проект уже как-то повлиял на рынок. Положительно или отрицательно, сильно или нет, но главное – повлиял. Что-то получилось хорошо, что-то не очень, и это здорово. Первое позволяет гордиться проектом, второе – усовершенствовать его. И мы уверены, что следующие «школы» будут еще лучше», – отметил президент Ассоциации операторов рекламы In+Out Вячеслав Долгин.

По итогам курса в школе состоялся аттестационный экзамен.

«Я получила много новой информации о размещении indoor-рекламы, которой с удовольствием буду делиться с коллегами. Преподаватели дали ясные ответы на все вопросы, которые меня волновали в этой сфере», – поделилась своими впечатлениями о прохождении обучения Полина Городянкина из компании «Рольф».

«Идея о создании Школы indoor прекрасна, спасибо за нее АКАР и In+Out. Я думаю, что каждый студент, прошедший курс, почерпнул для себя что-то интересное для реализации креативных и запоминающихся проектов в Indoor», – уверена представитель Сбербанка Елена Дмитриева.

Напомним, что учащиеся третьего набора Школы indoor начали занятия 23 апреля этого года. Сам проект был запущен в феврале 2013 г. с целью подготовки и повышения квалификации менеджеров, работающих в сегменте indoor-рекламы. Проект вызвал живейший интерес в отрасли, и в первых двух наборах были сотрудники рекламных агентств и indoor-операторов. Клиентский выпуск был особенно важен – работа с менеджерами компаний-рекламодателей дала возможность донести максимальные знания до заказчиков услуг.

IMG_2178.jpg

IMG_2191.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение