Развитие индустрии наружной рекламы обсудили на заседании совета по предпринимательству при мэре Иркутска. В заседании приняли участие представители горадминистрации, регионального отделения «Опоры России», бизнес-сообщества, уполномоченный по защите прав предпринимателей в Иркутской области, сообщает пресс-служба мэрии.
Как отметил вице-мэр Дмитрий Ружников, «наружная реклама формирует облик города, поэтому администрация продолжает системную работу, чтобы упорядочить эту сферу».
По словам руководителя комитета по экономике и стратегическому планированию Татьяны Макарычевой, чтобы упорядочить размещение конструкций в 2022 г. было сокращено количество рекламных мест. Принятая схема получила согласование в прокуратуре и службе архитектуры Иркутской области.
В ходе совещания обсуждалась возможность расширения схемы размещения наружной рекламы согласно предложениям, направленным предпринимателями в ИРО «Опора России». Вице-председатель организации Андрей Лабыгин отметил, что целью изменения документа является создание конкурентной среды, которая позволит развиваться рынку. Увеличивать количество рекламных конструкций необходимо, но с учётом интересов как бизнеса, так и рекламодателей, города и технических возможностей для размещения рекламоносителей, считает эксперт.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в и