ДИЛ банк разместил новую серию рекламных макетов в бизнес-центрах Москвы. Весенний флайт кампании, как и предыдущие – летний, осенний и зимний, выдержан в уникальной стилистике, которая отличается ярко выраженной сезонностью макетов. В этот раз продвижение продуктов банка – вклада «Весенний рост» и кредита «Весенний» – сопровождается весенней капелью, тёплыми лучами солнца, прозрачными тонами первой зелёной листвы.
Размещение рекламы на премиальных digital-конструкциях и лайтбоксах в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу рекламного агентства «Дебби».
В январе-феврале 2015 г. ДИЛ банк продвигал в бизнес-центрах вклад «Зимний доход» и кредитное предложение «Зимняя пора».