«Неделя транзитной рекламы» прошла в рекламном агентстве «Нью-Тон» в рамках «Школы Би-НОМ». Участники «Недели» могли посетить мастер-классы и обучающие тренинги: «Эффективные рекламные кампании в пригородных электропоездах», «Использование рекламных подголовников в маршрутных такси», «Особенности размещения рекламы на региональном транспорте», «Проведение переговоров с клиентом» и т. д.
В качестве спикеров в них приняли участие Юрий Казарновский («Лайса»), Олег Масленников («Идеал Медиа»), Елена Степаненко («Нью-Тон»), Наталья Станкевич («Нью-Тон»), Елена Лазарева («Нью-Тон»), Елена Ильмара (АКИГ).
В ходе мероприятий состоялось интерактивное обсуждение насущных проблем рынка. Особенно активно обсуждались вопросы эффективного медиапланирования, своевременных фотоотчетов и ценообразования.
Так, Елена Лазарева осветила вопросы регионального размещения рекламы в метро, а Наталья Станкевич рассказала об особенностях размещения рекламы на коммерческом транспорте в Москве и Московской области. В свою очередь Александр Выгонов затронул тему ценообразования и медиапланирования.
Напомним, что в рамках «Школы Би-НОМ» уже состоялись «Неделя наружной рекламы» и «Неделя indoor-рекламы». Запланированы еще несколько мероприятий, которые будут проводиться каждый месяц. В настоящее время мероприятия организуются для сотрудников агентства «Нью-Тон». В перспективе планируется проводить обучение и для других участников рынка.