Нижегородское управление ФАС России подвело итоги работы рекламного рынка Нижегородской области за 2011 г. Так, самый большой рост – на 22% – показала ТВ-реклама: ее объем в денежном выражении составил порядка 730 млн руб. (в 2010 г. рынок рос почти вдвое медленнее – на 14,5%). Рынок наружной рекламы за 2011 г. вырос на 3% (в 2010 г. рост был менее 2%), однако его объем превысил 900 млн руб. Рынок рекламы на радио увеличился за прошлый год на приблизительно 10% – до более чем 125 млн руб., хотя в 2010 г. рост составил свыше 30%. Рынок печатных СМИ за 2011 г. традиционно вырос на 15% и достиг 500 млн руб.
«Мы прогнозируем, что рынок наружной рекламы за 2012 г. превысит 1 млрд руб.», – говорит начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции управления УФАС Ольга Швецова.