Московский ТЦ «Метрополис» запустил рекламную кампанию, целью которой является демонстрация всего спектра предложений центра. Проект разработан и реализован креативным агентством TBWA Moscow и медиаагентством APR Eurasia.
«Мы всегда пытаемся создать кампании, показывающие характер и настроение нашего торгового центра. Ведь «Метрополис» – это место, где можно не только совершать покупки, но и проводить время, встречаться, наслаждаться кофе в спокойной атмосфере. Кампания отражает политику «Метрополиса» – быть местом для всех, на все случаи жизни и удовлетворяющее все потребности. Поэтому в макетах используются изображения игрушки, платья и чашки кофе», – говорят представители ТЦ «Метрополис».
В проекте задействованы наружная реклама (щиты 6х3 м, суперсайты 15х5 м, 18х6 м) и метрополитен 180х120 м.