Весь цифровой инвентарь одного из крупнейших операторов наружной рекламы США Lamar, размещённый в 25 аэропортах по всей стране и обеспечивающий более 55 млн показов в неделю, будет доступен для покупки с помощью programmatic. Первоначально к programmatic-платформе было подключено более 400 digital-конструкций.
«Реклама Lamar Airport позволяет брендам донести до своей целевой аудитории запоминающееся сообщение, которое влияет на решения о покупке», – говорит президент Lamar Transit and Airports Кейси Секстон.
Аэропорты позволяют рекламодателям взаимодействовать с путешественниками на высоком уровне в непринужденной, дружелюбной и комфортной обстановке. По данным Nielsen, 83% часто летающих пассажиров замечают рекламу в аэропортах, 75% ассоциируют рекламу в аэропортах с высококачественными брендами. 42% часто летающих пассажиров посетят веб-сайт или магазин после просмотра рекламы бренда в аэропортах. Каждый пятый из опрошенных авиапассажиров говорит, что приобрел товар, рекламу которого видел в аэропорту.
«Бренды всегда ищут новые способы привлечения потребителей. Сочетание передового рекламного инвентаря Lamar и нашей programmatic-технологии предоставит брендам новые возможности для установления контакта с аудиторией», – отметила старший вице-президент по маркетингу Vistar Media Лесли Ли.
Выручка Lamar Advertising по итогам первого полугодия 2023 г. составила $1,01 млрд, что на 4,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года ($969,2 млн).
Подписывайтесь на Outdoor.ru в и