TMG и Media Wise помогли «Великому хану» завоевать москвичей
1 июня 2021

TMG и Media Wise помогли «Великому хану» завоевать москвичей

Федеральный оператор Transit Media Group и агентство Media Wise (Media Direction Group) реализовали размещение рекламы на городском транспорте для мобильной игры «Великий хан». По специально разработанной адресной программе с широким охватом на улицы столицы выехали 80 забрендированных автобусов, обеспечивая 650 тыс. рекламных контактов в день.

Клиент, китайский разработчик игр Mechanist Internet Technologies, в отличие от большинства конкурентов, решил выйти за пределы привычной онлайн-стратегии для рынка мобильных игр и «поймать» своего потребителя в оффлайне. Транзитная реклама с полным бортовым оформлением автобусов как раз подходит для этой задачи, так как хорошо работает на узнаваемость бренда. Согласно исследованиям, реклама на транспорте демонстрирует высокий показатель правильной атрибуции – 54%, в то время как щиты 6х3 м – 32%, digital щиты – 38% (Источник: Vision 2018-2019).

В одном флайте задействовано два креатива: черный макет – для привлечения внимания мужской аудитории, розовый – для женской.

Транзитный медиамикс также включал рекламу на диджитал-мониторах в метро и классические автобусные остановки, обеспечивая «сквозной рекламный контакт» на протяжении дня.

0_обложка.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение