Supra предлагает россиянам перейти на новый уровень комфорта
14 декабря 2012

Supra предлагает россиянам перейти на новый уровень комфорта

Компания «062-Реклама» реализовала для японского производителя техники и электроники Supra федеральную рекламную кампанию на транспорте. Акция проходила в более чем 15 городах России, в том числе в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону.

«Для рекламы нашего бренда мы уже не первый раз используем транспорт, поскольку этот крупноформатный мобильный носитель наиболее оптимально подходит для продвижения имиджа. Мы довольный итогами предыдущих кампаний, поскольку, проанализировав результаты, увидели рост продаж, а также увеличение узнаваемости бренда. На этот раз, благодаря макетам, размещенным на 135 единицах транспортных средств, мы передаем аудитории основной посыл – с продукцией Supra каждый сможет перейти на новый уровень комфорта в повседневной жизни, соответствующий современным запросам потребителей», – говорит менеджер отдела рекламы компании Supra Андрей Коробицын.

supra1.jpg

supra2.jpg

supra3.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение