Победителем X Ежегодного турнира по пляжному волейболу среди рекламных агентств на призы журнала Outdoor Media стала команда компании «Стронга». На втором месте – Vi, третью ступень пьедестала почета заняла команда McCann Moscow. Волейболисты VivaKi выиграли мини-турнир One more.
По итогам соревнований лучшим нападающим признан Алексей Зехин (Arena Magic Box), лучшим блокирующим – Алексей Жидкин («ЭСПАР-Аналитик»), лучшим на подаче – Виктор Загумеинов (Arena Magic Box), лучшим защитником – Андрей Берёзкин («ЭСПАР-Аналитик»), лучшим игроком – Артём Радкевич (Vi). Лучше всех свою команду поддерживали болельщики Tashir Media. Королевой турнира стала Оксана Бабаева (Tashir Media).
В соревновании принимали участие команды Icon, «ЭСПАР-Аналитик», Vi, Aegis Media, Arena Magic Box, VivaKi, Russ Outdoor, «Лайса», «Айзмедиа», Tashir Media, «Стронга», McCann Moscow, Havas Media.
Болельщики команды «Стронга»:
«Мы долго к этому шли. В прошлом году мы заняли третье место, ещё раньше у нас было второе место. Наша команда получала приз за лучшую команду болельщиков, выигрывали One more – и сейчас у нас первое место. Мы собрались. Это заслуженная победа. Всё было замечательно, здорово, интересно. Жара утомила, но мужики выстояли».
Дмитрий Боев, «Доминанта» (официальный партнёр турнира):
«Мы давно дружим с Outdoor Media, очень любим спорт, лето, отдых и поэтому решили поучаствовать в турнире. Рекламный мир очень тесен, на нём очень немного компаний, которые общаются между собой, и мы все друг друга знаем. Поэтому волейбол помогает нам ещё больше сплотиться, сдружиться, понять, что мы на самом деле не конкуренты, а партнёры, коллеги, и спокойно двигаться вперёд, развивать компанию. Большое спасибо организаторам, что вытащили нас всех, что пригласили. Мы рады участвовать, спорт – это здорово, тем более когда всё отлично организовано. Приятно здесь с вами находиться».
Ульяна Бородина, Arena Magic Box:
«Спасибо редакции Outdoor Media за замечательный праздник труда и отдыха! Атмосфера здесь просто отличная, у всех боевой и одновременно дружественный настрой. Спорт, возможность отдохнуть на природе и пообщаться со старыми друзьями – что может быть лучше!»
Дмитрий Куркович, «Айзмедиа»:
«В волейбол мы играем не очень, но появиться на турнире хотелось. А так как с пустыми руками приходить вроде как нехорошо, мы решили всех порадовать гамбургерами, которые наверняка будут востребованы во время обеда. А ещё сегодня мы проиграли «ЭСПАР-Аналитик» 16:21, и 16 – это лучшие наши очки за всю историю нашего участия в турнире. Это победа!».
Павел Крюков, VivaKi:
«Мы рады, что нам удалось наконец выиграть [турнир One more. – прим. ред.]. Мы долго к этому шли, и пришли. Жарко, устали. Долго ждали церемонию награждения. А так – хорошо заканчивать турнир на мажорной ноте».
Официальный партнёр турнира – «Доминанта»
Генеральный продуктовый партнёр – Московская пивоваренная компания (бренды Orangina и Nestle Pure Life)
Официальный спортивный партнёр – MrBest
Партнёры – «Стронга», «Айзмедиа», «Мир рекламы», «Лайса», Russ Outdoor, Tashir Media
Генеральный информационный партнёр – Outdoor.ru