Столичное УФАС признало ненадлежащей наружную рекламу девелопера «А101»
17 сентября 2019

Столичное УФАС признало ненадлежащей наружную рекламу девелопера «А101»

maxresdefault.jpgМосковское УФАС признало ненадлежащей наружную рекламу ипотеки от застройщика ООО «А101».

«И без того непростой ипотечный вопрос в столице был усложнен тем, что информация о приобретении финансовой услуги не была доведена до клиента надлежащим образом. Ситуация достаточно банальна, но потенциальному покупателю от этого не легче: крупный текст рекламы содержал указание на возможность оформления квартиры в Москве в ипотеку с процентной ставкой 5,7%, а вот подробности, существенно влияющие на стоимость кредита, были нечитабельны», – говорится в сообщении антимонопольного ведомства.

Важная информация, которая крайне необходима человеку для того, чтобы решить хочет ли он как минимум связаться с компанией, была написана настолько мелким шрифтом, что ознакомиться с ней было крайне затруднительно. А учитывая, что конструкции располагались около проезжей части, прочесть подробности сообщения не было никакой возможности.

«Написать крупным и доступным для восприятия шрифтом лишь привлекательное для клиента условие в виде минимальной процентной ставки ипотеки, при этом умолчав об условиях такой выгоды – очередная маркетинговая уловка. Мы тщательно проверяем и рассматриваем каждый такой случай отдельно», – комментирует руководитель Московского УФАС России Армен Ханян.

Ведомством установлено, что в спорной рекламе отсутствовала часть существенных условий, надлежащее доведение которых могло существенно повлиять на выбор покупателя по восприятию рассматриваемой рекламы, а также отсутствовало наименование банка, что является отдельным нарушением.

Столичное УФАС выдало предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение