Стоимость рекламного места в Набережных Челнах по итогам торгов выросла почти в восемь раз
6 августа 2014

Стоимость рекламного места в Набережных Челнах по итогам торгов выросла почти в восемь раз

аукцион.jpgВ Набережных Челнах (Татарстан) состоялся первый рекламный аукцион. На торги была выставлена всего одна конструкция формата 6х3 м. Однако при стартовой цене в 51 тыс. руб. она была продана почти в восемь раз дороже – за 382,5 тыс. руб. Такую цену предложила компания «Дали-С». Теперь рекламоноситель можно будет установить сроком на пять лет, сообщает «Портал предпринимателей».

Напомним, первый аукцион на рекламные места в Набережных Челнах должен был состояться 31 марта. Тогда на торги предполагалось выставить пять лотов (один лот – одна конструкция). Начальная цена лота составляла 51 тыс. руб. Однако позже торги были отменены по решению ФАС РТ из-за выявленных нарушений.

В целом же до конца года в Набережных Челнах планируется продать с торгов 486 рекламных площадок.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение